Одесский театр оперы и балета.
Фото Heulwolf.

Туры в Одессу будут рекламироваться за рубежом

Для популяризации Южной Пальмиры среди туристов в Одессе планируется немало интересных новшеств. Например, в городе будут курсировать экскурсионные двухэтажные автобусы, а одним из новых туров станет гастрономическая экскурсия.

В городском управлении культуры и туризма отмечают, что в этом году в порт Одессы заходило 75 круизных лайнеров, на борту которых прибыло свыше 120 тысяч гостей. Это на 20% больше, чем в прошлом году. Для большинства иностранных туристов Одесса является открытием. Особенно впечатляет гостей городская архитектура.

Главной задачей городских властей сегодня является привлечение туристов круглый год, а не только в летний сезон. Одесса отныне будет позиционироваться, как город-бренд, как город круглогодичного туризма, каким является, например, французский Марсель.

Один из эффективных способов заявить о себе — участие в различных международных выставках. Первые шаги в этом направлении город уже делает. В марте этого года после презентации Южной Пальмиры на туристическом форуме в Берлине, группа немецких тележурналистов посетила Одессу для съемок документального фильма. Город в нем совершенно справедливо представлен, как одна из визитных карточек страны.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *