На российских телеканалах стартовала кампания по развитию браузера Google Chrome. Это первый в истории опыт рекламы браузера по ТВ.
Основной слоган рекламы: «Быстрее, чем вы думаете». Идущий в ее рамках 30-секундный ролик демонстрирует идею высокой эргономичности браузера Google Chrome и намекает на способность быстрого контекстного поиска Google Instant, благодаря которому поисковая выдача происходит без перезагрузки страницы во время набора запроса.
Директор по маркетингу Google Константин Кузьмин сообщил, что созданием ролика занималась креативная команда. В создании приняло участие агентство Nika Consult, которое известно работой над русскоязычным сайтом Apple.
Реклама на TV браузера Google Chrome началась 1 марта 2011 г., но её присутствие на экранах стало заметным в последние 1-2 дня. Константин Кузьмин воздержался от ответа на вопрос о предполагаемом продолжительности кампании и количестве прокатов ролика, но сказал, что реклама Chrome на ТВ проходит по всем странам Европы.
В Google никак не комментируют влияние рекламы на количество новых загрузок браузера, но сообщают что «пользователи ведут себя довольно активно».
Не исключено, что возросшая маркетинговая активность Google связана с небольшим падением популярности поисковика на российском рынке. Согласно с данными Liveinternet, поиск Google в российском интернете упал с 24,1% (июнь 2009 г.) до 21,2% — сегодня.
Рекламная кампания Chrome не является первым опытом общения Google с российским ТВ. Константин Кузьмин напомнил о проведенной в 2010 году рекламы голосового поиска Google, прошедшей по всем телевизионным каналам в декабре 2010 г. — январе 2011 г., которая кроме этого проходила и в кинотеатрах. «Рекламные кампании приносят хорошие результаты», — заявил Кузьмин.
По материалам prmaster.su.