Facebook.

Facebook собирается разрешить публикацию рекламных объявлений в ленте новостей пользователей

Одна из крупнейших социальных сетей Facebook проводит эксперимент, в котором на страницах пользователей в ленте новостей размещаются рекламные ролики. Тему рекламы определяет сервер после анализа сайтов, которые посетил данный пользователь. Таким образом, после посещения пользователем сайта рекламодателей их реклама появится и на страничке пользователя в Facebook. В настоящий момент происходит закрытое тестирование, в котором участвуют партнеры социальной сети.

Ряд экспертов негативно оценивают эксперимент. Их доводы логичны: реклама и так преследует интернет-пользователей, а после того, как она попадет на их домашние страницы, она может вызвать прямо противоположенный эффект — отвращение. Если это произойдет, часть клиентов, которые могут воспринять интернет-рекламу на своих домашних страницах как спам, уйдут с Facebook на аналогичные ресурсы конкурентов.

В ответ на обвинения представители социальной сети считают свои действия правильными. Согласно опросам пользователей, большую часть времени в интернете они проводят за просмотром рекламы и новшество в случае его введения лишь поможет им тратить меньше времени на поиск нужной информации.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *