Conde Nast воскресил закрытый журнал в мобильном приложении

Американское издательство Conde Nast нашло способ реанимировать один из своих брендов, ставший жертвой падения рекламного рынка. Журнал Gourmet, закрытый прошлой осенью, возвращается к читателям. Но — в качестве тематического приложения для мобильных телефонов и iPad, сообщает AdAge.

В своей новой ипостаси Gourmet (Gourmet Live) будет делать несколько иные тематические акценты, но основой станет архив журнала и пропаганда здоровой пищи. «Это не журнал и не цифровая версия журнала», — настаивает генеральный директор Conde Nast Чак Таунсенд.

Приложение выйдет в ноябре, оно будет распространяться бесплатно. Будет доступно для iPad, iPhone, Google Android, Blackberry и других мобильных платформ.

Чак Таунсенд отмечает, что рассматривается возможность реанимации других закрытых легендарных названий издательства, в частности Domino.

Источник: Телекритика (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *