Безалкогольные напитки.

В Украине сократилось производство безалкогольных напитков

Надежды производителей на увеличение объемов продаж безалкогольных напитков, в связи с жарким летом и проведением Европейского чемпионата по футболу, не оправдались. Согласно данным статистики, производство этих напитков в стране в этом году даже сократилось по разным оценкам на 5-8% по сравнению с прошлогодним периодом. Причем, уменьшение продаж коснулось даже тех компаний, которые осуществляли масштабные рекламные кампании.

Вместе с тем, производители отмечают, что на объем продаж безалкогольных напитков погода оказывает колоссальное влияние. Если минувший июль был очень жарким, то и реализация прохладительных напитков была выше, чем в июле 2011-го. С июнем ситуация отмечалась противоположная. В относительно прохладном июне этого года напитки покупались слабее, чем в жарком июне прошлого года.

Специалисты также отмечают, что на рынке отмечается тенденция к увеличению спроса на сокосодержащие напитки и к уменьшению продаж в сегменте сладких газированных напитков.

Составу продуктов покупатели стали уделять намного больше внимания, особенно наличию в них натуральных ингредиентов. Производители достаточно быстро уловили эту тенденцию. Сегодня отдается предпочтение натуральным составляющим. Это приводит к удорожанию продукта, но, как показывает практика, основную массу потребителей это вполне устраивает.

Новости партнеров