British Petroleum.

Google заработал на рекламе British Petroleum

Британский нефтяной концерн British Petroleum заплатил в июне текущего года 3,6 миллиона долларов за размещение рекламы в поисковой системе Google.

Об этом сообщает новостной портал Advertising Age, пишет издание "Корреспондент". Ранее расходы компании на поисковую рекламу составили 57 000 долларов в месяц.

Существенный рост рекламных затрат BP связано с желанием компании восстановить имидж после утечки нефти в Мексиканском заливе, отмечают эксперты. Общественность и власти США критикуют рекламную стратегию нефтяников, однако в ВР ее объясняют не попыткой улучшить свой имидж, а стремлением информировать общество о катастрофе.

Отметим, компания вошла в десятку крупнейших рекламодателей Google. Лидирует в рейтинге американский оператор сотовой связи AT & T, который потратил в июне более чем 8 млн долларов.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *