Исполнительный комитет Винницкого городского совета одобрил Концепцию развития наружной рекламы.
Об этом сообщает Департамент по делам СМИ и связей с общественностью Винницкого городского совета.
Во время доклада на заседании горисполкома 14 июля директор департамента архитектуры, градостроительства и кадастра Винницкого городского совета Максим Мартынюк сообщил, что этот документ формулирует единую городскую политику в этой сфере, а также призван обеспечить в процессе размещения рекламных средств разумный баланс между коммерческими интересами и сохранением целостности окружающей застройки. «Концепция на долгосрочную перспективу определяет основные направления и принципы осуществления регулирования деятельности по размещению внешней рекламы и является базой для дальнейшей нормотворческой деятельности исполнительного комитета Винницкого городского совета в этой сфере», — сказал он. М. Мартынюк отметил, что документ направлен на решение таких основных проблем, как чрезмерная концентрация и хаотичность размещения рекламных средств, несогласованность между собой типов и форматов рекламоносителей, их устарелостьи, превалирование крупноформатной наружной рекламы. Для модернизации парка рекламных средств будет установлен адаптационный период до трех лет, чтобы операторы рынка смогли привести конструкции в соответствие с новыми требованиями. Мэр Винницы Владимир Гройсман убежден, что «модернизация рекламных конструкций позволит сделать город более привлекательным и европейским, а их количество и типы будут регулироваться для различных частей города — в центре рекламных конструкций будет меньше и по размерам они тоже будут более компактными».
Напомним, исполнительный комитет Винницкого городского совета планирует утвердить Концепции развития наружной рекламы и Правила ее размещения, которые городская власть разрабатывает совместно с операторами наружной рекламы.
Источник: Винница.info (укр.).