Немецкая автомобилестроительная компания Volkswagen планирует отказаться от своего старого рекламного слогана Das Auto («Автомобиль»). Как сообщили «Автоновости дня», данное решение было принято топ-менеджментом концерна на встрече в Дрездене, Германия.
Рекламная кампания с новым слоганом может стартовать уже в феврале 2016 года. Херберт Дисс, отвечающий за развитие бренда Volkswagen, во время совещания призвал своих коллег «работать над машиной будущего», объявив о программе обновления компании.
Старый слоган он назвал «абсолютистским» и не соответствующим нынешней стратегии развития бренда. На совещании также было отмечено, что лозунг не отвечает планам по разработке нового электромобиля Volkswagen.
На текущий момент известно, что руководство автоконцерна уже разработало новую рекламную кампанию и готовится запустить её в ближайшее время.