Без рекламы бизнес невозможен не только сегодня. Она была его спутницей всегда. Сегодня существует многообразие видов и типов рекламы. Наиболее популярной и доходчивой остается наружная реклама. Специалисты выделили основные ее типы, чтобы потенциальные рекламодатели смогли лучше ориентироваться в этом разнообразии.
В городах наиболее востребованы световые короба и билборды. Благодаря своей обзорности, они считаются наиболее функциональными.
Кроме того, широкое распространение нашли объемные буквы, крышные установки, панель-кронштейны, нередко для размещения рекламы используются козырьки и маркизы.
Разумеется, современный город не обходится без неоновой рекламы, которая не теряет своей популярности и спустя век после своего создания.
Стоит также упомянуть более компактные и бюджетные варианты: штендеры, таблички и информационные стенды.
Говоря о современной рекламе, нельзя не упомянуть широкоформатную печать. Это целый комплекс технологий цифровой печати.
Поверхностью для ее нанесения могут быть самые различные материалы: от пенокартона и акрила до баннерной и флажной ткани. Широкоформатная печать позволяет реализовать практически любые дизайнерские решения, причем не только в наружной рекламе, но и в интерьерной, и в дизайне жилых и офисных помещений.
Специалисты также обращают внимание на общие требования к рекламе. Она должна «бросаться в глаза», но не быть навязчивой и не раздражать как минимум. Идеальным результатом ее использования должен быть устойчивый, ассоциативный и приятный образ рекламируемого объекта.