В сентябре AOL купила техноблог TechCrunch.

Корпорация AOL купила The Huffington Post

Корпорация AOL купила The Huffington Post, один из самых популярных интернет-изданий в США. По данным The New York Times, стоимость сделки составила $ 315 млн.

Приобретение стало крупнейшим для AOL с 2009 г., когда она отделилась от Time Warner и стала независимой компанией. Согласно условиям соглашения, генеральный директор Huffington Post Эрик Хиппи уйдет из компании, а соучредитель сайта Арианна Хаффингтон станет президентом и главным редактором объединенной медиагруппы. Ее аудитория составит 270 млн. посетителей во всем мире, из которых 117 млн. в США.

Напомним, в сентябре прошлого года AOL купила TechCrunch, один из наиболее влиятельных техноблогов в Кремниевой долине. Условия сделки тогда не сообщались, согласно оценкам экспертов, AOL заплатила от 25 до 40 млн. долл.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров