В состав любой ходовой части транспортного средства входит передняя и задняя подвеска. Данный конструктивно сложный узел гасит и смягчает колебания колёс, движущихся по неровному дорожному полотну, передаваемые кузову автомобиля. Учитывая, что на подвеску возложены сильные нагрузки, то её элементы быстро изнашиваются а, следовательно, требуется их замена либо ремонт.
Что входит в диагностику подвески автомобиля?
Основным фактором, влияющим на частоту износа ходовой части авто по-прежнему остаются далеко не лучшие украинские дороги. Поэтому автомобилистам приходится с регулярной периодичностью посещать СТО. Только регулярная диагностика может гарантировать безопасность водителя в пути.
Чтобы провести комплексную диагностику нужно проверить следующие элементы подвески:
- пружины, амортизаторы и рычаги;
- рулевые тяги;
- люфт шарового механизма опоры;
- систему, отвечающую за торможение машины;
- сайлентблоки;
- подшипники в ступицах.
Если будут обнаружены любые проблемы с ходовой частью автомобиля, нужен незамедлительный ремонт. Однако как выбрать качественный автосервис? Все очень просто – поискать предложения на специализированных украинских сайтах.
Целая подвеска – безопасность на дороге
Безопасность – это главный критерий, который беспокоит каждого автомобилиста. Если подвесная часть машины работает не качественно, то значительно снижается сцепление колёс с дорожным полотном. Это может вызвать самопроизвольное изменение траектории автомобиля. А как можно догадаться это ни к чему хорошему не приведёт. Только регулярная проверка состояния подвески способна продлить эксплуатационный ресурс машины в целом, обеспечив безопасность водителя.
Среди распространённых признаков проблем с подвеской специалисты выделяют следующие факторы:
- шум при движении автомобиля по дороге;
- щелчки либо хруст при вхождении в поворот;
- специфические шумы при езде по неровностям;
- неустойчивое поведение автомобиля;
- люфт при повороте руля;
- наклон автомобиля на поворотах;
- увеличенный тормозной путь.
Что входит в ремонт ходовой части авто?
Вовремя отремонтировав переднюю подвеску можно избежать разнообразных малоприятных ситуаций. При этом в ремонте должны использоваться только заводские комплектующие.
Качественный ремонт ходовой подразумевает замену следующих деталей:
- Рычагов, являющихся основными элементами ходовой системы. На них возложена стабилизация остальных узлов подвески. При их чрезмерном износе либо поломке слышны резкие звуки при прохождении автомобилем поворотов. Это приводит к частичному нарушению управляемости и устойчивости машины.
- Сайлентблоки необходимо менять, если повреждены либо сильно изношены резиновые элементы узла. Поломка проявляет себя металлическими скрипами или вибрацией из-за изменения развала-схождения колёс. Это приводит к самопроизвольному изменению курса движения автомобиля.
- Амортизаторов – гидравлических механизмов обеспечивающих моментальное выравнивание машины после наклона, образуемого при повороте либо экстренном торможении. Сломанные амортизаторы издают глухой металлический звук при преодолении неровностей на дороге.
- Витых металлических пружин, предназначенных для удержания кузова транспортного средства на заданной высоте над дорожным полотном. Если днище машины просело низко к дороге, необходима незамедлительная замена стальных пружин. В противном случае смещается центр тяжести, и машина начинает вести себя неустойчиво.
Регулярно проводя профессиональную диагностику, и ремонт ходовой автомобилист значительно продлевает ресурс автомобиля. Также это обеспечивает безопасность всех участников движения.