За модой нужно следить с пеленок. Если Вы думаете, что малышам не нужны вещи от кутюр, то вы ошибаетесь. Дети американских vip-персон не уступают своими гардеробами взрослым знаменитостям.
Терри Вайс одевает детей состоятельных американцев. Всего через несколько часов после получения заказа она привозит одежду и аксессуары клиентам домой. Родители маленьких модников хотят, чтобы их чада с ног до головы были одеты лишь в самые известные бренды.
«Родители хотят создавать целостные образы. Все должно гармонировать по цвету, бренду, стилю, все — от носков до шляпки», — рассказывает дизайнер-консультант Терри Вайс.
Консультанты одного из самых известных бутиков в Лос-Анджелесе отмечают, что в моде для малышей тоже есть свои тенденции. Сейчас, например, дизайнеры предлагают детям носить винтажное платье, стилизованное под 70-е годы.
«Мы стали очень популярны, когда к нам зашла делать покупки Бритни Спирс. Сейчас о детях звезд пишут во всех журналах, за тем, во что они одеты, следят миллионы», — говорит совладелица Le Petit Tresor Саманта Винч.
Превратить своего малыша из обычного дебошира на икону моды молодых мам стимулируют примеры звезд. Только в бутиках одевают своих детей Кэти Холмс, Дженнифер Лопес и Джулия Робертс. Самая сложная задача у дизайнеров, ведь одежда должна быть не только красивой, как хочет мама, но и удобной, как этого требует подвижный малыш.
Источник: Телеканал новин «24» (укр.).