ZAZ Chance.
Фото  Zaz.

Введение спецпошлин на импортные авто пока стимулирует только падение продаж на авторынке Украины

Объем реализации новых легковых авто в Украине продолжает снижаться. В минувшем месяце этот показатель составил 23% по отношению к июню 2012-го. Украинцы приобрели менее 15 000 автомобилей. Несмотря на всплеск потребительского спроса в марте и апреле перед введением спецпошлин, уже и по результатам полугодия рынок находится в минусе. Дилеры реализовали 104,2 тыс. автомобилей (-5%).

Вполне прогнозируемо сейчас лидирует отечественный бренд ZAZ. Однако и здесь отмечается спад объемов продаж – реализован 1521 автомобиль (-5,2%). С показателем 1318 проданных машин вторую строку заняла компания Hyundai (-25,5%). На третьем месте – Toyota (1073 авто, -34,7%). Замыкают пятерку самых популярных марок в июне Renault (946 автомобилей, -15,8%) и Kia (915 единиц, -34,9%).

Объемы продаж автомобилей Lada и вовсе рухнули на 230%. Их продано всего 656 единиц. В компании АвтоВАЗ весьма обеспокоены ситуацией на украинском автомобильном рынке, поскольку продолжают рассматривать Украину, как крупнейшего покупателя своих автомобилей.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *