Rolls-Royce.

В 2011 году Rolls-Royce увеличит продажи авто в Китае в 8 раз

Rolls-Royce видит перспективу на китайском рынке. Производитель автомобилей класса люкс, принадлежащий BMW, в этом году намерен в 8 раз увеличить продажи автомобилей в Китае по сравнению с 2009 годом.

Таким образом Поднебесная опередит США и станет крупнейшим рынком сбыта для Rolls-Royce. Сообщает Bloomberg. Как заявил региональный директор Rolls-Royce Пол Харрис, в 2011 году Rolls-Royce планирует продать в Китае не менее 800 автомобилей. По итогам 2009 года на китайском рынке было продано 100 автомобилей Rolls-Royce, а в 2010 — более 500.

Увеличение продаж компания связывает с популярностью в Китае моделей Phantom и Ghost. И это — несмотря на их высокую цену из-за больших налогов на роскошные авто. Например, цена Rolls-Royce Phantom в Китае — от $ 990 тыс. В то же время в США он стоит от $ 380 тыс.

Новости партнеров