Модель УАЗ «Пикап» стала самым популярный пикапом на рынке Российской Федерации по итогам 2018 года. Как отмечают «Автоновости дня», всего дилеры марки реализовали почти 3.8 тыс. экземпляров. Это на 1.3% больше, чем годом ранее.
Всего же в минувшем году российский рынок пикапов показал рост почти в 11% и достиг показателя в 11.5 тысяч единиц. На второй строчке рейтинга продаж осталась Toyota Hilux с результатом в 3.2 тыс. автомобилей. Это падение почти на 9%.
Снижение спроса на Hilux позволило модели Mitsubishi L200 почти догнать конкурента, тем более, что последняя прибавила в процентном выражении почти 85% по сравнению с 2017 годом. Всего было продано чуть более 3 тысяч пикапов.