Дилерский центр Toyota.
Фото  — Usien.

Toyota стала самой популярной маркой на авторынке Украины в 2014 году

Несмотря на то, что продажи автомобилей марки Toyota в Украине в прошлом году упали на треть (-33,3%), компания, поднявшись на три позиции по сравнению с 2013 годом, заняла первое место на авторынке страны. Дилеры японской марки продали за год 10 296 автомобилей. Такие данные приводят в ассоциации «Укравтопром».

Второе место заняла Geely с результатом 9 365 проданных автомобилей (-43,0%). 2013 год китайская марка завершила на четвертой позиции. На третьем месте оказался отечественный ZAZ (7 908 ед., -55,3%).

Замыкает пятерку лидер позапрошлого года Hyundai (5 511 ед., -69,4%), а также Volkswagen (5 419 ед., -57,8%).

В ТОП-10 самых популярных марок украинского авторынка в прошлом году вошли Renault (5 256 ед., -53,5%), Skoda (5 219 ед., -57,5%), Nissan (4 753 ед., -58,0%), Ford (4 506 ед., -58,0%) и KIA (3 770 ед., -71,5%).

Среди результатов года стоит отметить несколько интересных моментов.

Российская марка Lada, некогда занимавшая ведущие позиции на авторынке Украины, стала только 11-й (2 531 ед., -72,4%).

Из 30 наиболее успешных в Украине брендов падение продаж отмечено у всех, причем только у Mazda (12-е место) оно было менее 10%. У остальных сокращение реализации измерялось двузначными цифрами.

В классе автобусов и миниавтобусов первое место с большим отрывом заняла марка Peugeot с результатом 536 проданных машин (+1814,3%!) благодаря своим LCV.

В сегменте коммерческого грузового транспорта лидером стал Volkswagen, также благодаря легким коммерческим автомобилям. Немцы продали 1 139 автомобилей этого класса (-52,4%).

Новости партнеров