Автобус с рекламой на боковой части.

Реклама на транспорте: особенности и преимущества

Еще десять-пятнадцать лет назад встретить в украинских городах грузовой фургон, который представлял собой передвижной рекламный плакат, было достаточно сложно. Сегодня же реклама на коммерческом транспорте – это скорее правило. Причем, это относиться не только к фирменному транспорту компании, который развозит только ее продукцию. Реклама также размещается на троллейбусах, трамваях, автобусах. И это не удивительно, поскольку ее размещение на любом виде транспорта имеет целый ряд преимуществ.

Прежде всего, это относительная дешевизна ее изготовления. Современная полиграфия позволяет нарисовать что угодно и на чем угодно, причем достаточно оперативно.

Оклейка автомобилей, автобусов или другого пассажирского транспорта производится не только быстро, но и просто. Пленка ПВХ, которая является основой рекламного плаката или логотипа компании, прочна, долговечна, хорошо охватывает все неровности поверхности кузова или фургона. Кстати, и демонтаж такой рекламы не представляет собой особой сложности. Пленка удаляется полностью, не повреждая поверхность и не оставляя после себя следов.

Большим преимуществом является и невысокая стоимость арендной платы, если таковая вообще имеется. Скажем, если фирма занимается доставкой питьевой воды в офисы, то нанести логотип и контактную информацию на все автомобили, которые осуществляют доставку, обойдется в копейки по сравнению, например, с размещением рекламы на стационарном щите.

И, разумеется, огромным плюсом рекламы на транспорте является ее мобильность и, как следствие, большее количество потенциальных покупателей, которые ее увидят.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *