Автобус с рекламой на боковой части.

Реклама на транспорте: особенности и преимущества

Еще десять-пятнадцать лет назад встретить в украинских городах грузовой фургон, который представлял собой передвижной рекламный плакат, было достаточно сложно. Сегодня же реклама на коммерческом транспорте – это скорее правило. Причем, это относиться не только к фирменному транспорту компании, который развозит только ее продукцию. Реклама также размещается на троллейбусах, трамваях, автобусах. И это не удивительно, поскольку ее размещение на любом виде транспорта имеет целый ряд преимуществ.

Прежде всего, это относительная дешевизна ее изготовления. Современная полиграфия позволяет нарисовать что угодно и на чем угодно, причем достаточно оперативно.

Оклейка автомобилей, автобусов или другого пассажирского транспорта производится не только быстро, но и просто. Пленка ПВХ, которая является основой рекламного плаката или логотипа компании, прочна, долговечна, хорошо охватывает все неровности поверхности кузова или фургона. Кстати, и демонтаж такой рекламы не представляет собой особой сложности. Пленка удаляется полностью, не повреждая поверхность и не оставляя после себя следов.

Большим преимуществом является и невысокая стоимость арендной платы, если таковая вообще имеется. Скажем, если фирма занимается доставкой питьевой воды в офисы, то нанести логотип и контактную информацию на все автомобили, которые осуществляют доставку, обойдется в копейки по сравнению, например, с размещением рекламы на стационарном щите.

И, разумеется, огромным плюсом рекламы на транспорте является ее мобильность и, как следствие, большее количество потенциальных покупателей, которые ее увидят.

Новости партнеров