По убеждению руководства компании, это станет первым шагом на пути освоения азиатского рынка.
Tesla хочет завоевать расположение богатых клиентов перед тем как разнообразить свой модельный ряд дешевыми автомобилями.
«Зеленое движение — экологическое движение, которое стартовало 20 лет назад, в действительности есть в душе Японии. Можно уважать природу, не тратить напрасно энергию и в то же время не отказываться от привычного стиля жизни. Это созвучно с философией компании Tesla и потому Япония является нашим исходным пунктом в Азии», — говорит директор Tesla в азиатско-тихоокеанском регионе Кевин Ю.
О тесном сотрудничестве американцев и японцев в области экологических технологий свидетельствует и контракт, который недавно заключила Tesla с корпорацией Toyota. Последние заплатят американской компании 60 млн долл. за разработку двигателей, аккумуляторов и различных компонентов для электрической версии автомобиля Toyota RAV4.
Источник: Телеканал новин «24» (укр.).