В автосалоне.
Фото  — Lebubu93.

Первичный авторынок Украины в сентябре продолжил падение

По данным ассоциации «Укравтопром», в период с января по сентябрь этого года объемы продаж новых легковых авто на украинском авторынке составили 76,8 тыс. единиц или на 54% меньше, чем было реализовано за первые три квартала прошлого года. Снижение продаж в сентябре было еще более ощутимым – более 71% (продано 5 788 автомобилей).

В сообщении пресс-службы ассоциации указывается, что главным фактором, который сформировал негативную динамику, стал уход с авторынка основой доли потребителей, ориентированных на бюджетные автомобили. В результате вырос процент более дорогих моделей.

В частности, лидером авторынка Украины по результатам сентября стала Toyota. Автомобили марки разошлись тиражом в 974 единицы. На второй позиции, правда, с большим отставанием, расположился украинский ЗАЗ — 434 проданных автомобиля. В первую пятерку вошли Volkswagen, Renault и Hyundai. Падение продаж у всех лидеров рынка исчисляется двузначными цифрами.

Вместе с тем, несмотря на падение украинской гривны и тяжелую политико-экономическую ситуацию в стране, многие, если не большинство автопроизводителей, не стали отказываться от вывода на украинский рынок своих новых моделей. Последним таким примером стал кроссовер Lexus NX.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *