В автосалоне.
Фото  — Lebubu93.

Первичный авторынок Украины в сентябре продолжил падение

По данным ассоциации «Укравтопром», в период с января по сентябрь этого года объемы продаж новых легковых авто на украинском авторынке составили 76,8 тыс. единиц или на 54% меньше, чем было реализовано за первые три квартала прошлого года. Снижение продаж в сентябре было еще более ощутимым – более 71% (продано 5 788 автомобилей).

В сообщении пресс-службы ассоциации указывается, что главным фактором, который сформировал негативную динамику, стал уход с авторынка основой доли потребителей, ориентированных на бюджетные автомобили. В результате вырос процент более дорогих моделей.

В частности, лидером авторынка Украины по результатам сентября стала Toyota. Автомобили марки разошлись тиражом в 974 единицы. На второй позиции, правда, с большим отставанием, расположился украинский ЗАЗ — 434 проданных автомобиля. В первую пятерку вошли Volkswagen, Renault и Hyundai. Падение продаж у всех лидеров рынка исчисляется двузначными цифрами.

Вместе с тем, несмотря на падение украинской гривны и тяжелую политико-экономическую ситуацию в стране, многие, если не большинство автопроизводителей, не стали отказываться от вывода на украинский рынок своих новых моделей. Последним таким примером стал кроссовер Lexus NX.

Новости партнеров