Рекламы станет меньше.

В центрах больших городов Украины в этом году станет меньше наружной рекламы

Вероятно, в этом году наружную рекламу в центральной части больших украинских городов ждут ограничения. Это особенно относится к городам, которые примут матчи Евро-2012.

В основном это связано с огромным ростом рекламоносителей. Их количество за последние 11 лет увеличилось в 7 раз.

По мнению некоторых экспертов рекламного рынка страны, главными факторами, влияющими на развитие наружной рекламы в текущем году, станут осенние выборы в украинский парламент и упомянутый футбольный форум Евро-2012.

К новым возможностям расширения рекламного бизнеса в Украине специалисты относят применение конструкций-скроллеров, переход на цифровые технологии, размещение рекламы на городском транспорте, рекламу в кинотеатрах, а также развитие исследований.

Однако основным направлением развития рекламы в 2012 году должен выход из плоскости. То есть изготовление неоновой рекламы, применение экстендеров, а также внедрение новых технологий. Например, реализация совместных проектов с социальными сетями в Интернете.

Стоит отметить, что годовой объем рекламного рынка в Украине в минувшем году по предварительным данным значительно превысил миллиард гривен.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *