Туристов «Karya Tour» удалось расселить в гостиницах

Банкротство отдыха не помеха. Проблему с расселением около 4-х тысяч украинских туристов в турецких отелях за финансовых трудностей местного партнера туроператора "Karya Tour" — решено, говорят в МИД.

Помогли дипломатам другие туроператоры. Кроме того, все желающие, убеждают в министерстве, получили возможность изменить билеты на другие авиарейсы и вернуться домой раньше, чем планировали.

"В пятницу к нам обратилось 20 человек. В субботу — сотня, более сотни. Вчера также около сотни ... есть часть туристов, для которых удалось провести переговоры с гостиницами, чтобы их в принципе не висилялы. Часть их не зацепила эта ситуация ... вообще в целом преодолеть. Могло быть еще хуже ", говорит директор департамента информационной политики МИД Олег Волошин.

В главном офисе "Karya Tour" объясняют — проблемы с поселением возникли за финансовых проблем партнера компании в Турции — Sunspot. По непонятным причинам турки прекратили оплату проживания туристов в гостиницах и перестали отвечать на телефонные звонки.

"Нет официальной информации ни о том, что компания закрыта или расформирована. То есть мы пока ожидаем и делаем все возможное из Украины для того, чтобы вернуть наших туристов домой. Надеемся, что на этой неделе ситуация прояснится ", говорит сотрудник отдела маркетинга" Karya Tour "Анна Матвеева.

Пока возмущенным туристам в компании предлагают писать заявления на возврат средств, однако когда их начнут возвращать и ли начнут вообще — не известно. Юристы же утверждают: кроме возмещения имущественных расходов, которые понес потерпевший, он может потребовать и другие денежные возвращения.

"Также он может претендовать на возмещение морального ущерба, исходя из реалий судебной сегодняшней практики это такая сумма возможно где 20-10 тысяч гривен. Также потребителям туристических услуг можно претендовать на возмещение 3% пени, она взимается за каждый день просрочки или не предоставление исполнителем услуг ", говорит юрист ЮФ" Лавринович и партнеры "Роман Блажко.

Чтобы гарантировать возмещение, юристы советуют собрать письменное объяснение из отеля откуда выселили, фото из отелей, оказавшиеся хуже условиями чем предполагалось и справку из аэропорта об отсутствии брони авиабилета, если нет билетов в обратном направлении.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также