Тема недели: продажи новых авто в Украине выросли на 15,3%

Продажи новых авто в Украине в прошлом месяце выросли на 15% сравнительно с соответствующим периодом прошлого года.

Следовательно, авторынок, говорят аналитики, справился с последствиями сверхтяжелой кризиса. И премиум-сегмент, отмечают эксперты, вышел из комы еще в начале года, а в июле отдельные бренды достигли докризисных показателей. Так, значительно выросли продажи BMW благодаря пятой серии и новом X5. Вдвое увеличились продажи Porsche, а спрос на новый Cayenne даже превзошел ожидания и клиентам приходится по несколько месяцев ждать в очереди на свой автомобиль, сетуют аналитики. В автосалонах проясняют ситуацию. Мол, сейчас авто — визитка статуса. Бизнесмены же, наоборот, добавляют, что хороший автомобиль для них — надежный помощник, который не подведет в трудную минуту. Ресторатор Николай Тищенко замечает — авто премиум класса выбирает именно из этих соображений. Говорит, дорого заплатишь однажды получишь уверенность, что этот автомобиль будет служить долго.

"Самое главное в машине должен быть очень хороший комфорт — в середине машины. Очень важно, когда в машине есть достаточный объем двигателя, который позволяет тебе быть адекватным на дороге. И принимать решение самостоятельно, а не зависеть от слабости мотора ", — говорит ресторатор Николай Тищенко.

Состоятельные украинцы хотя и потеряли часть состояния во время кризиса, и не собираются отказываться от собственных желаний. Планка стоимости авто для них измеряется только потребностями и вкусом. В автосалонах на это и рассчитывают — говорят, современные технологии позволяют довести любое авто до идеала и украсить его по индивидуальным стандартам.

"Можно заказать опцинальне дерево с интересными узорами на самом дереве. Можно заказать именную табличку под ноги, что этот автомобиль принадлежит такому вот компаний такой. Сейчас у нас есть два клиента, которые заказали имени таблички ", — говорит представитель автосалона Станислав Денисов.

В автосалонах, чтобы угодить вип-клиентам, готовы на все. Для работы предложат модели сдержанных и классических цветов — черные, белые, серебристые. Для отдыха — яркие и обязательно эксклюзивные. В частности, модные нынче спорт-кары, объединяющих драйв и комфорт. Такое красочное удовольствие стоит от миллиона гривен. Но разве можно устоять перед новинками, заманивают сочными цветами и широким функционалом.

"Не зря они называются гранд-туризмо. Есть авто на которых возможны путешествия на дальние расстояния. Наш сегмент — успешные люди, у которых получилось заработать достаточную сумму денег, чтобы быть владельцем шикарного авто Мазерати. Которые в то время предпочитают роскошь, динамику, агрессивность и лакшери ", — говорит представитель автосалона Кирилл Андреев.

"Красиво жить не запретишь. Среди сторонников роскошной жизни — не только официальные миллионеры, но и украинские чиновники среднего звена. Любителям люксовых авто в Украине есть где разогнаться, поэтому невозможно отказать себе в ручном сборе, максимуме комфорте и мощном двигателе ", — говорит журналист Мария Бирюкова.

Успешных и состоятельных решили последовать и госслужащие, правда не за собственные, а за бюджетные деньги. Так, по данным Минэкономики, в прошлом месяце несколько госучреждений за средства государства приобрели легковые авто стоимостью до 400 000 гривен. Еще в одном ведомстве планируют закупить VIP-автомобили якобы для обслуживания первых лиц государства и иностранных делегаций. От чрезмерные расходы пытается удержать чиновников глава правительства. Николай Азарова поручил Госказначейству прекратить финансирование чрезмерных расходов. В планах даже сокращение количества единиц служебного транспорта в министерствах и ведомствах. Но подействуют такие запреты, когда автосалоны предлагают столько новеньких мерседесов, бентли, Мазератти крайней мере BMW — время покажет.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также