Здание Полтавского облсовета и Полтавской ОГАЗдание Полтавского облсовета и Полтавской ОГА.

Количество обращений полтавчан к власти увеличилось на 12,5%

По данным отдела работы с обращениями граждан аппарата облгосадминистрации, в течение 9 месяцев 2011 года количество жителей Полтавщины, решающих проблемные вопросы с помощью власти, увеличилось. В частности, в органы государственной власти подано 12661 обращений, что на 1404 больше по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.

Больше всего обращений поступило от жителей Чернухинского, Полтавского, Машевского, Пирятинского, Кобеляцкого, Козельщинского, Новосанжарского районов и городов Полтава, Миргород, Лубны. В своих обращениях граждане чаще всего задавали вопросы социальной защиты, коммунального хозяйства, аграрной политики и земельных отношений, жилья, транспорта и связи, здравоохранения и труда.

В течение этого года за предоставлением материальной помощи в органы государственной власти обращались молодые люди, семьи, которые по тем или иным причинам попали в сложные жизненные обстоятельства. 904 заявителям предоставили единовременную материальную помощь из областного бюджета на общую сумму около 317 тыс. гривен.

Согласно действующему законодательству определенная категория обращений рассматривалась первоначально и лично главой облгосадминистрации. В частности, рассмотрели 65 обращений инвалидов Великой Отечественной войны и 20 женщин, которым присвоено почетное звание Украины «Мать-героиня».

Есть положительная динамика в улучшении качества работы с обращениями. В частности, случаев нарушения срока рассмотрения обращений граждан зафиксировано на 85% меньше, чем в прошлом году. В целом уровень доверия граждан к власти возрос по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.

Такая тенденция ожидаемая, поскольку структурные подразделения облгосадминистрации, районные государственные администрации, органы местного самоуправления усилили ответственность и контроль за состоянием дел по рассмотрению заявлений и жалоб граждан, а также внимание и требовательность к организации личных и выездных приемов. Кроме того, налажено сотрудничество облгосадминистрации со СМИ по вопросам по освещению работы с обращениями граждан.

На официальном веб-сайте облгосадминистрации и в областных газетах «Заря Полтавщины», «Село Полтавское» ежемесячно размещаются графики работы постоянно действующих прямой и «горячей» телефонной линии, оказывается информационная, правовая, консультативно-разъяснительная помощь в решении неотложных вопросов заявителей.

Источник: Новини Полтавщини (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также