Гаишникам предлагают новые приборы по контролю движения

На дорогу с новой техникой. Украинским гаишникам предлагают облегчить работу за счет более современных приборов для измерения скорости движения.

Взамен "Беркута" и "Искре" разработчики предлагают более точное устройство — "Амато.

"Он очень узким лучом выделяет одну машину из ассортимента автомобилей, едущих по дороге и меряет скорость только этой машины, то есть он для гаишникив в городе очень незаменимы вещь", — говорит представитель компании разработчика Валентин Ущенко.

Модернизировали производители измерительной техники и всем известный "Визир". Теперь он может работать и в автономном режиме. Однако наиболее независимой от человеческого влияния очередная российская новинка под названием "АРЕНА", говорят разработчики. Все зафиксированные нарушения, которые записываются на жесткий диск прибора, имеют цифровой номер, а сохранившиеся фото от вмешательства предохраняет специальная программа. К тому же, в использовании прибор не слишком привередлив.

"Мы поставили блок, отъехали на километр-полтора и полностью в автоматическом режиме, я не к чему не прикасаюсь, т.е. он выдает фотографию с распознанным номером и со скоростью нарушителя, то есть в кадре один автомобиль ... Нет такого, что в кадре бывает два-три автомобиля и потом водители говорят, что откуда мы знаем, что это наша скорость, а когда в кадре один номер и одна машина — то таких вопросов не возникает вообще ", — говорит разработчик" Арены "Илья Волошин.

Все приборы сертифицированы и внесены в реестр средств измерительной техники, говорят представители фирмы-производителя, то же гаишники могут использовать в своей работе. Зато в Госавтоинспекции покупать новинки не спешат. Сейчас говорят хватает и того что есть, а это более 380 визирей и несколько сотен других приборов для измерения скорости.

"В любом случае на сегодняшний день инспектор Госавтоинспекции, используя тот или иной прибор для фиксации нарушений ПДД, обязан в случае фиксирования нарушения остановить обязательно водителя, составить административный протокол на нарушителя правил дорожного движения", говорит начальник отдела связей с общественностью Департамента ГАИ Евгений Кравец.

"Я думаю, что ГАИ не заинтересовано чтобы все нарушения были зафиксированы и отправлены нарушителям, поскольку опять все таки, если мы начнем фиксировать все машины, то сюда попадут и депутаты, прокуроры, судьи которые начнут очень сильно там возмущаться и ГАИ не хочет конфликтовать и обычно они не заинтересованы. Я думаю, что если даже такие приборы и будут, то их будут выдавать тем инспекторам, которые провинились, чтобы стояли целый день не заработать ни копейки и только выписывать штрафы ", — говорит представитель общественной организации" Дорожный контроль "Александр Шапошников.

В Госавтоинспекции заверяют — автоматизированный контроль за движением необходим, однако он не актуален. Мол, и денег нет, да и отечественные водители, после скандалов с "Визирем", к нововведениям еще не готовы.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также