Для бортпроводников создали коллекцию одежды

Хороши как на земле, так и на небе. Андре Тан пошел путем Кристиана Диора — создал форму для авиа-персонала.

Коллекцию разрабатывал 5 месяцев. Учел все технические требования к форме бортпроводников. Например, то, что мужские пиджаки должны иметь яркие внутренние карманы, а в узких женских юбках — высокий шлиц, чтобы в экстренных ситуациях был широкий шаг.

Андре Тан (дизайнер): «Это жабо, оно увеличивает визуально грудь, и делает ее еще более, и более аппетитной. Плюс ко всему у нас есть специальные фишки, это двойные воротнички, которые делают эту форму нарядной, плюс утилитарной, удобно и комфортно. Потому что бывает, что бортпроводники несколько дней в полете, они не всегда имеют возможность переодеться, поэтому эта фишка специальная для долговременных перелетов».

Дизайнер использовал натуральную украинскую ткань. Вместо привычных манекенщиков, форму демонстрировали настоящие бортпроводники.

Олег (бортпроводник): «Рубаха, крой, шикарная ткань. Продумано все. Задумка самой формы, она во-первых и практична, удобна и хорошо сидит, и выглядит».

Ирина Чеботарь (главный бортпроводник): «Бортпроводник — это лицо авиакомпании, это имидж, это то, на что впервую очередь обращают внимание пассажиры. Когда они видят красивых, молодых, уверенных в себе людей, в красивой одежде, поверьте, это настраивает на позитивный полет и на хорошие эмоции».

Коллекция содержит как летнюю, так и зимнюю форму. По словам дизайнера, такой наряд будет актуальным как минимум еще 5 лет.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также