Популярный среди туристов ресурс TripAdvisor, на котором путешественники оставляют отзывы о гостиницах, недавно представил новый сервис, который должен оказать помощь отельерам.
В последнее время постояльцы отелей нередко стали использовать этот популярный ресурс, как площадку для мести гостиницам, которые не удовлетворили какие-либо их требования. Жалобы от собственников отелей поступают в компанию TripAdvisor все чаще. Отельеры сетуют, что некоторые постояльцы угрожают написать отрицательный отзыв о гостинице в случае невыполнения их пожеланий, то есть попросту шантажируют администрацию отеля.
Теперь в TripAdvisor предлагается собственникам гостиниц заранее сообщать ресурсу о случаях шантажа со стороны постояльцев. В этом случае сотрудники ресурса сами проведут небольшое расследование. Если факты подтвердятся, то возле негативного отзыва появится соответствующая пометка.
В TripAdvisor отмечают, что сегодня подавляющее постояльцев отелей не опускаются до шантажа, однако владельцы гостиниц хотят быть уверенными, что сфабрикованные отрицательные отзывы не повлияют на репутацию отеля.