Номер в отелеНомер в отеле.

Владельцы гостиниц пытаются бороться с шантажом туристов

Популярный среди туристов ресурс TripAdvisor, на котором путешественники оставляют отзывы о гостиницах, недавно представил новый сервис, который должен оказать помощь отельерам.

В последнее время постояльцы отелей нередко стали использовать этот популярный ресурс, как площадку для мести гостиницам, которые не удовлетворили какие-либо их требования. Жалобы от собственников отелей поступают в компанию TripAdvisor все чаще. Отельеры сетуют, что некоторые постояльцы угрожают написать отрицательный отзыв о гостинице в случае невыполнения их пожеланий, то есть попросту шантажируют администрацию отеля.

Теперь в TripAdvisor предлагается собственникам гостиниц заранее сообщать ресурсу о случаях шантажа со стороны постояльцев. В этом случае сотрудники ресурса сами проведут небольшое расследование. Если факты подтвердятся, то возле негативного отзыва появится соответствующая пометка.

В TripAdvisor отмечают, что сегодня подавляющее постояльцев отелей не опускаются до шантажа, однако владельцы гостиниц хотят быть уверенными, что сфабрикованные отрицательные отзывы не повлияют на репутацию отеля.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также