Блогеры теперь должны указывать на рекламные постыБлогеры теперь должны указывать на рекламные посты.

В Великобритании блоггеров обязали сообщать о рекламе в постах

В Великобритании управление добросовестной конкуренции, требуя четкого указания проплаченных постов, возбудило первое дело против пиар-компании, которая платила известным блоггерам деньги за рекламу.

OFT потребовала от блоггеров, размещающих платные рекламные объявления, указывать, что это именно реклама, считая, что посты без данных указаний «вводят в заблуждение». Это требование будет касаться социальных сетей и микроблогов, прежде всего Twitter.

Представители управления провели расследование HandPicket Media, которая работает с сетью блоггеров на коммерческой основе. OFT настаивает, что в комментариях и постах, содержащих рекламу должно быть четкое указание, что они платные. В заявлении OFT говорится, что интернет-реклама в сети без указания на оплаченный характер есть «обманчивой».

«Это включает комментарии об услугах и продуктах на блогах и микроблогах, таких как Twitter», — говорится в заявлении.

Знаменитости, такие как Snoop Dogg могут заработать до 3000 долларов за рекламное сообщение в своем Twitter. Федеральная торговая комиссия в США настаивает на том, чтобы такое уведомление содержало слово «реклама» или «оплачено». Такое требование отсутствует на данный момент в Великобритании. Звезда реалити-шоу Ким Кардашьян имеет более 5,6 миллионов читателей в Twitter, цена рекламного поста может доходить до 10 000 долларов.

«И цена продолжает расти. Наиболее раскрученные могут получать шестизначную сумму в год, а некоторые шестизначную сумму в квартал», — считает исполнительный директор Ad.ly Арни Гуллит-Сингх.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также