Интернет-шоппинг.

Украинцы стали активнее покупать через Интернет, но до Западной Европы нам далеко

В минувшем году украинцы потратили на покупки через Интернет 2 миллиарда евро. Более того, в 2011 году объем онлайн выручки в Украине по разным оценкам увеличился от 30 до 50% по сравнению с 2010-м.

В отличие от жителей Европы, считают эксперты, основным критерием выбора электронного магазина для украинцев является не ассортимент предлагаемого товара, а его относительно низкая стоимость. Именно в интернет магазине сумок для ноутбуков можно купить наиболее дешевый такой аксессуар, именно в «электронной лавчонке» самые дешевые футболки и т.д.

При этом в маленьких городах влияние торговли через Сеть практически отсутствует на общий объем товарооборота. Сегодня интернет-магазины здесь пользуются крайне низкой популярностью из-за низкого охвата населения Интернетом как таковым и крайне низким уровнем развития логистической инфраструктуры, которая необходима для доставки покупок.

Для сведения. Лидерами в сфере электронной торговли сегодня являются Великобритания (оборот 59 млрд. евро), Германия (45 млрд. евро) и Франция (39 млрд. евро). На их долю приходится более 70% всего онлайн-товарооборота в Европе.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *