StarCraft II: Wings of LibertyStarCraft II: Wings of Liberty.

StarCraft II — новая стратегия в реальном времени

12 лет — целая вечность в игровой индустрии. Однако именно столько времени геймеры всего мира ждали продолжения культовой стратегии от компании Blizzard — StarCraft. И все же дождались. В первые дни после релиза продали свыше полутора миллионов копий этой игры.

"StarCraft II — это новая стратегия в реальном времени от компании Blizzard. Это продолжение линии наших RTS, которая началась еще из серии Warcraft. Первый StarCraft вышел 12 лет назад, и чтобы создать продолжение, нам нужно было много времени. В Wings of Liberty события вновь происходят в очень далеком будущем. Есть две инопланетные расы — Зерги и протоссы, плюс терраны — это потомки людей ", — рассказал вице-президент и дизайнер Роб Пардо (Blizzard Entertainment).

Главная сюжетная линия в Wings of Liberty сосредоточена вокруг Терранов. Через несколько месяцев появятся дополнения, где главными героями будут Зерги и протоссы. Одиночные кампании в новой игре, безусловно, интересны, однако еще больше впечатлений можно получить он-лайн баталий. В Южной Корее, к примеру, благодаря уникальному мультиплеера StarCraft стал популярным видом электронного спорта.

"Нас очень удивило то, насколько оригинальный StarCraft популярен в Азии и, в частности, в Южной Корее. В компьютерных клубах посмотреть очень много молодежи и даже взрослых, играющих именно в нашу игру. StarCraft стал синонимом соревнований по компьютерным играм в Корее. Мы видели там немало чемпионатов с большими призовыми фондами, которые финансируют крупные компании. Очень много профессиональных игроков — выходцы именно из Южной Кореи. Некоторые из них зарабатывает сотни тысяч долларов на таких чемпионатах ", — говорит Пардо.

Korean Air — один из спонсоров таких чемпионатов. Авиаперевозчик провел активную рекламную кампанию перед релизом игры. А непосредственно в день дебюта корейцы выпустили в небо два своих авиалайнеры, которые полностью обклеили логотипами Starcraft II и изображениями главных героев.

"Как авиакомпания, мы предоставляем первоклассные услуги нашим клиентам и удовлетворяем практически все их потребности. В то же время мы спонсируем корейских геймеров, которые являются одними из лучших игроков в мире. И как национальный авиаперевозчик, мы гордимся тем, что финансируем различные геймерские чемпионаты ", — говорит Эмили Чо (отдел корпоративной коммуникации компании Korean Air.

StarCraft II вышел на 5 континентах в 11 локализациях. В Blizzard надеются продать более 7 млн. копий игры до конца года.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также