Штрих-кодШтрих-код.

Сканер штрих кодов: главные параметры и некоторые рекомендации

Сегодня сканер штрих кодов является неотъемлемым атрибутом многих торговых учреждений. При выборе этого устройства необходимо учесть, что в основном ручные сканеры разделяются на три группы: по принципу считывания штрих кодов (лазерные, имиджевые и светодиодные), по типу исполнения (с подставкой и без нее), а также по типу подключения.

Перед тем как приобрести устройство, специалисты рекомендуют учесть следующие моменты. Прежде всего, это товар, с которым в основном приходится работать. Если ассортимент исчисляется тысячами наименований, а сам товар мелкий, подойдет имиджевый или лазерный сканер с высокой чувствительностью.

Более дешевый светодиодный сканер в таком случае будет мучением для продавцов, и срабатывать через раз. А вот в магазине с небольшим товарным ассортиментом с крупными штрих кодами на этикетках он вполне подойдет.

Сканер с подставкой необходим в том случае, если в магазине через кассовое место идет постоянный поток покупателей. Если штрих коды считываются довольно редко, то можно приобрести сканер без подставки.

Специалисты также рекомендуют выбирать сканеры, оснащенные датчиком движения в том случае, если оборудуется кассовое место. Луч такого сканера включается только в момент появления движения в зоне сканирования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также