СупермаркетСупермаркет.

Системы подсчета посетителей в украинских магазинах

В современных отечественных магазинах используются самые разнообразные системы подсчета покупателей. В их основе лежат различные технологии: от наиболее распространенных инфракрасных датчиков до элементов искусственного интеллекта. На рынке присутствует достаточно много фирм, которые предлагают такие системы.

Одна из таких компаний – Антикражка. Здесь продают, монтируют и обслуживают различные антикражные системы и системы подсчета посетителей. Больше об Антикражке можно узнать на web-ресурсе компании.

Возвращаясь к системам подсчета покупателей, отметим, что ИК-счетчики — компактны, просты в установке и использовании, сравнительно недороги и обеспечивают относительно небольшую погрешность подсчетов в нешироких проходах. Однако этот показатель становится хуже при увеличении плотности потока посетителей и (или) расширении прохода.

Емкостные счетчики прекрасно работают при интенсивных потоках посетителей. Впрочем, они не имеют широкого распространения, поскольку довольно дорого стоят и должны быть установлены на высоте не ниже 4 м.

Основное достоинство тепловизорных систем заключается в том, что они отслеживают каждого человека. Поэтому даже хаотичность потока точность подсчета не снижает. Такие системы относительно просты при монтаже, но дороги по сравнению с ИК-счетчиками. Кроме того, их не рекомендуют устанавливать близко от входа: данные подсчета могут быть искажены в холодное время года.

Высокую точность подсчета посетителей обеспечивают лазерные системы. Их главным и единственным недостатком является высокая стоимость.

Практически полностью исключают погрешность подсчета системы, разработанные на основе технологии компьютерного зрения с использованием видеокамер. Такие комплексы могут интегрироваться в другие системы, например, охранные, предоставляют дополнительную информацию, синхронизируются с базами данных о продажах. Правда, точность подсчета в таких системах напрямую зависит от степени освещенности. Кроме того, их реализация требует высокой квалификации специалистов.

Использование одной из перечисленных систем зависит от конкретных задач, размеров помещений магазинов, интенсивности потока покупателей, финансовых возможностей и других факторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также