СкутерСкутер.

Основные аспекты технического обслуживания скутера

Техобслуживание скутера является чрезвычайно важным моментом, от которого зависит не только его техническое состояние, но и безопасность на дороге. Специалисты рекомендуют проводить первое ТО после 500 км пробега, затем примерно через каждые 2500 км.

При каждом техобслуживании осматривается и контролируется двигатель, ходовая часть, заменяются изношенные узлы и детали, благо любые запчасти на скутер сегодня не являются проблемой, регулируются зазоры клапанов. Производится также регулярная замена трансмиссионного и моторного масел. Кроме того, нужно регулярно контролировать толщину накладок колодок сцепления и тормозных накладок.

В основном при выполнении ТО скутера не требуется специнструмент и особые знания. Однако специалисты советуют производить настройку или регулировку только в случае полной уверенности в своих силах и не с одной отверткой в руках.

Не следует забывать и о других ежедневных или еженедельных работах. К ним относится проверка на работоспособность всей оптики, в том числе стоп-сигнала и лампочек на приборной панели, руля, амортизаторов, уровня моторного масла, целостности покрышек и боковой подставки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также