Эксперты прогнозируют увеличение спроса на 3D-телевизорыЭксперты прогнозируют увеличение спроса на 3D-телевизоры.

Эксперты прогнозируют увеличение спроса на 3D-телевизоры

2010-й стал годом внедрения трехмерных технологий в телевидении. В новом году, прогнозируют эксперты, использование этой технологии на телевидении приобретет массовый характер.

Следовательно, телевизоры с поддержкой 3D будут иметь большой спрос. По крайней мере, на это рассчитывают производители электроники.

«В последнее время продажи 3D-телевизоров очень возросли. Сейчас их доля на рынке составляет 10%. К концу 2011-го года это число удвоится, а, возможно, и утроится», — говорит обозреватель рынка телевизоров Джон Кемпнер.

Впрочем, потребители пока не слишком торопятся одевать 3D-очки, чтобы посмотреть какой-нибудь фильм дома. Это не слишком удобно. Производители об этом знают и уже ломают голову как помочь ситуации.

«Без сомнения очередным прорывом станут большие телевизоры, на которых 3D-видео можно будет смотреть без специальных очков. Когда это произойдет — сказать сложно, но могу заверить, что первый производитель, который представит такую технологию, заработает немало денег... Думаю, это произойдет года через три-четыре», — говорит обозреватель рынка телевизоров Джон Кемпнер.

Британская компания Sky — одна из немногих, которая в 2010-м запустила 3D-телекнал. Медийщики признают — зрители выбирают совершенно разные программы для просмотра в 3D и в обычном формате. Поэтому на Sky 3D показывают только спортивные рубрики, фильмы и документалистику.

«3D предлагает зрителю то, что нельзя получить от обычного телевидения, поэтому просмотр фильмов или телепрограмм может превратиться в настоящее развлечение для друзей или целой семьи», — говорит Кэтрин Лиз с телеканала Sky 3D.

Съемки 3D — процесс абсолютно новый. Операторам приходится постоянно экспериментировать, во время прямых эфиров — не обходится без импровизации. Прибавилось проблем и режиссерам — чтобы сполна оценить качество картинки, которую они выдают в эфир, им необходимо постоянно быть в 3D-очках.

«Откровенно говоря, мы еще учимся. Процесс съемок и монтажа 3D-видео немного отличается, особенно если речь идет о спортивных телепрограммах. К примеру, для съемок футбольного матча нужно меньше камер. В обычном формате изменение планов происходит очень быстро, чтобы зритель постоянно видел игру с разных ракурсов, а в случае с 3D мы выяснили, что мозгу требуется больше времени, чтобы воспринять глубину изображения. Поэтому планы в таком видео чуть длиннее», — говорит Кэтрин Лиз с телеканала Sky 3D.

Итак, 3D-технологии медленно, но уверенно входят в нашу жизнь. Фильмы, телепрограммы... А недавно эти технологии принесли немало удовольствия и спортивным фанатам. Похоже, вскоре на полках магазинов рядом с обычными очками будут продаваться и 3D. Это лишь вопрос времени.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также