Магазин Apple в Нью-ЙоркеМагазин Apple в Нью-Йорке.

Компания Apple: формула успеха

С момента своего основания в 1976 году компания Apple, пожалуй, как никто другой в мире постоянно демонстрирует коммерческий успех, основанный, по сути, на торговле научно-техническим прогрессом. По другому и назвать трудно тот факт, что самым дорогим брендом в мире, Apple стала благодаря не только постоянному внедрению новейших технологий в микроэлектронике в свою продукцию, но и ее колоссальную популяризацию.

Спросите сегодня у любого пятиклассника: «Что такое плеер iPod? » или «Что такое ноутбук Эпл? » В девяти случаях из десяти он вам без запинки ответит. Продукция Apple не просто окружает цивилизованное человечество повсюду вот уже четвертый десяток лет. Она постоянно оказывается впереди с точки зрения новизны технологии.

Такими являлись первые персональные компьютеры в 70-х, такими являются «планшеты», телефоны, плееры и прочая электроника сегодня. Хотя, справедливости ради, стоит признать, что наступать на пятки Apple всегда было кому.

Однако еще раз хотелось остановиться именно на финансовом успехе американской компании. Сами по себе нанотехнологии «кассу не делают». Нужна, во-первых, точка приложения, то есть к чему они будут применены. Персональная электроника – отличное решение. Во-вторых, необходима практически идеальная организация разработки и внедрения технологий, непосредственного промышленного производства (представьте, сколько во всем мире, скажем, только телефонов Apple) и, разумеется, великолепного маркетинга.

Сложив вместе все компоненты, мы получим компанию стоимостью в 340 миллиардов долларов, существующую на рынке 35 лет и занимающую на нем лидирующие позиции вот уже, пожалуй, 10 лет.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также