Планшетный ноутбукПланшетный ноутбук.

«Белое» продвижение сайтов – главный тренд в современном Интернете

Чтобы сайт попал на вершину выдачи поисковых систем, например, сверхпопулярного в рунете Яндекса, необходимо приложить много усилий по поисковому продвижению сайта. Однако все они могут пропасть даром, если не понимать четко, как работает Яндекс, как продвигать сайт можно, а как нельзя.

К сожалению, поисковое продвижение различных Интернет-ресурсов постоянно обростает огромным количеством мифов. Порой, на различных SEO-форумах и блогах очень не просто отличить правду от «воды» и выдумки.

Одной из причин неразберихи на первый взгляд могла бы быть жесткая конкуренция друг с другом оптимизаторов. Многие из них, найдя определенную ценную информацию, стараются использовать ее в одиночку. Однако, как только алгоритм того же Яндекса чуть меняется, все преимущество быстро исчезает.

Конкуренция – это неразрывный спутник многих сфер бизнеса. Вместе с тем, это не мешает руководителям компаний или предпринимателям делиться своими бизнес-идеями и организовывать отраслевые сообщества.

Поэтому вопрос не в отсутствии желания оптимизаторов обмениваться информацией между собой. Вопрос лежит совсем в другой плоскости. Поисковые системы со временем становятся все более интеллектуальными и динамичными. Все возможные способы искусственных накруток и лазеек, появляющиеся недочеты устраняются очень быстро. Манипуляцию поисковой выдачей «поисковики» пресекают жестче с каждым днем. Сегодня наступает время так называемого «белого» SEO или честного продвижения.

Все сомнительные методы, которыми пестрят форумы и блоги, сегодня в основной своей массе, в лучшем случае, окажутся неэффективными, не говоря о том, что после их применения сайт могут ожидать самые строгие санкции со стороны поисковых систем.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также