Стадион «Донбасс Арена» в ДонецкеСтадион «Донбасс Арена» в Донецке.

Продажа сувенирной продукции – хорошее подспорье для клубных бюджетов

Франчайзинг, как форма сотрудничества субъектов рынка, при которой одна сторона предает право действовать (например, продавать) от своего имени другой за определенную плату, довольно широко используется ведущими футбольными клубами Европы, да и не только футбольными, и не только ведущими. По сути, лицензионная продажа фирменной клубной атрибутики дает существенную прибавку для многих клубных бюджетов.

В полной мере достоинства франчайзинга оценены и украинским футбольным грандом ФК «Шахтер». Сегодня сувенирная продукция с логотипом клуба продается в восьми фирменных магазинах в городах: Донецк, Кривом Рог, Луганск, Борисполь, Макеевка и Горловка. Пять из них работают на условиях франчайзинга.

Конечно, самый крупный в стране магазин клуба расположен в Донецке на родной для команды «Донбасс Арене». Торговая площадь павильона составляет без малого 400 м².

Столь широкое представительство фирменной продукции «Шахтер» обусловлено большим ассортиментом товаров, которые производит и продает клуб: от футболок до керамики. Всего около 160 видов.

И, разумеется, спрос на сувенирную продукцию стимулируется успехами команды как во внутренних соревнованиях, так и за рубежом.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также