РианнаРианна.

Рианна стала лицом торговой марки NIVEA

К своему 100-летнему юбилею торговая марка NIVEA позволила себе раскошелиться.

Косметический гигант пригласил поп-певицу возглавить новую рекламную кампанию продуктов по уходу за телом The 100 Years Skincare for Life. Кампания стартует уже в мае. Тогда же начнется новый гастрольный тур звезды под названием Loud, спонсором которого будет NIVEA.

Представитель бренда убежден, что именно Рианна сможет привести новое поколение поклонников марки. Как стало известно, на первой промо-фотосессии поп-принцесса снялась топлес, лишь прикрывая грудь руками. Ранее Рианна неоднократно снималась в рекламе, в частности, в ролике автопроизводителя Renault, а также была лицом модного бренда Gucci.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также