Энн Хэтэуэй для Tod'sЭнн Хэтэуэй для Tod's.

Энн Хэтэуэй — новое лицо Tod's

Энн Хэтэуэй будет представлять новую коллекцию Tod's «Signature Collection», став лицом их рекламной кампании. К работе над съемками привлекли известных фотографов: Мерта Аласа и Маркуса Пигготта, а также стилиста Карла Темплера. Концепция фотосессии была разработана креативным директором Фабиеном Бароном.

«При разработке рекламной кампании «Tod's Signature» главным желанием заказчика было стимулирование интереса среди молодежи и привлечение новых клиентов. Динамичность и красочность фотографий уподобляют их работам таких знаменитых фотографов как Энди Уорхол и Ги Бурден, своеобразно воспринимавших женскую красоту, роскошь и искусство. С нашей точки зрения, Энн — изысканное воплощение классической красоты, удачно совмещающее в себе черты современной итальянки: силу и женственность», — Фабиен Барон объяснил выбор актрисы.

Коллекция «Tod's Signature» состоит из различных моделей клатчей и женских сумочек, вдохновением идеи дизайна которых послужили женские мокасины, а точнее — резиновые шипы на них. Цветовая палитра коллекции варьирует от ярких насыщенных тонов красного, черного, фиолетового, синего и фуксии до более светлых оттенков бежевого, кремового и лаванды.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также