Джемма АртертонДжемма Артертон.

Джемма Артертон стала новым лицом марки G-Star

Британская кинозвезда снялась в фотосессии для рекламной кампании новой коллекции бренда.

На фотографиях Артертон предстает в легком ретро-стиле. Актриса призналась, что для нее это новый образ.

«Мой собственный стиль несколько проще. Я люблю удобную одежду, поэтому ношу преимущественно джинсы и пиджаки — что такое немного „рок-н-рольное“. Хотя я всегда открыта для нового», — говорит актриса, модель Джемма Артертон.

Джемма Артертон также рассказала, что внутри у нее живет нереализованная рок-звезда. Тяга к джинсам и грубым рубашкам в клеточку — желание осуществить свою мечту хотя бы в одежде.

«Если бы я не была актрисой, то, возможно, попыталась бы свои силы в опере или рок-музыке. Я всегда говорила, что я рок-звезда, заключенная в теле актрисы. Но увы, это лишь мечты. Я не умею писать песни. Остается только опера», — говорит актриса, модель Джемма Артертон.

Звание нового лица G-Star — удачный шаг в карьере актрисы. Ведь в свое время с этим брендом сотрудничали такие звезды как Лив Тайлер, U2, Бьорк, Дэвид Боуи. А в этом сезоне партнером Артертон по рекламной кампании стал чемпион мира по шахматам Магнус Карлсен.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также