Департамент городского строительства сообщил, что в 2010 году количество жалоб москвичей на какие-либо недоделки в новостройках существенно сократилось. Так в 2009 году в городской стройкомплекс поступило 646 жалоб. В 2010 году это число уменьшилось до 602 сообщений.
Наибольшее число дефектов в новостройках было выявлено в Юго-Западном округе столицы России. От жителей этого округа поступило 174 звонка. Наименьшее количество жалоб поступило из Южного округа — всего лишь 3.
Департамент строительства сообщил, что по 554 обращениям были приняты все надлежащие меры. В основном жители Москвы жалуются на качество отделочных работ. Кроме того, горожан не устраивает состояние сантехники, примыкание к стенам балконных и оконных блоков, качество столярных работ, а также недостаточная герметизация швов домов.
В Москве открыта горячая линия, принимающая звонки с 10 до 19 часов. Жители столицы имеют возможность позвонить на неё и оставить свой запрос.