Золотой ИерусалимЗолотой Иерусалим.

Россияне и украинцы скупают элитное жилье в Израиле

Израильский Центральный банк пытается повлиять на дорожающий рынок недвижимости, рост цен на котором за 2010 год достиг рекордной отметки и вывел Израиль на третье место по росту цен в этой сфере. Основными инструментами Центробанка являются банковские ставки и ограничения на ипотеку. По итогам прошлого года лидерами по росту цен являются Латвия и Сингапур. В первой стране скачок цен вызван резким падением цен в 2009 году, а во второй — стагнацией цен в тот же период.

Как отмечает президент израильской русскоязычной коллегии Эли Гервиц, основными причинами того, что недвижимость в Израиле дорожает, являются постоянный и неуклонно растущий спрос со стороны покупателей и заинтересованность иностранных покупателей, которые совпали с развившимся в течение прошлых лет дефицитом возведения новых домов.

Число потенциальных покупателей недвижимости в Израиле, к которым относится население в возрасте от 25 до 39 лет, стремительно растет, поэтому и спрос на жилье увеличивается.

Эли Гервиц - президент израильской русскоязычной коллегии

Эли Гервиц - президент израильской русскоязычной коллегии

Также на повышении цен в Израиле сказывается не только постоянный рост браков, но и увеличение доли разводов. Это связано с тем, что после развода семье уже требуется несколько единиц жилья, вместо одной.

Наравне с местным спросом, по словам адвоката Эли Гервица, заметен рост внешнего спроса. Иностранцы ориентируются на три основных израильских бренда, каждый из которых рассчитан на свою категорию клиентов: Эйлат, побережье Тель-Авива и «Золотой Иерусалим».

Первый бренд представляет курортную зону, недвижимостью которой интересуются французские и российские бизнесмены. В отличие от французов, которые приобретают недвижимость в Израиле в качестве дач, россиян и украинцев интересует Эйлат только в зимний период, когда у них на родине холодно. Побережье Тель-Авива буквально усыпано новыми элитными объектами недвижимости, которые отличаются конкурентными ценами. А «Золотой Иерусалим», в который стекаются российские бизнесмены с определенными религиозными взглядами, привлекает практически всех: и американцев, и англичан, и французов и других покупателей.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также