Охотники за скидкамиОхотники за скидками.

В Китае популярно коллекционировать дисконтные карты

Китайцы не только изготавливают дешевые товары, но и любят дешево покупать.

В последние годы в Поднебесной стало популярным коллекционирование различных дисконтных карт и ваучеров — китайская молодежь принципиально отказывается покупать товары и услуги за их полную цену. Для некоторых это возможность сэкономить копейку-другую, другим же такое занятие приносит немало морального удовлетворения. 24-летняя Шен и шагу из избы не делает без своих трех десятков дисконтных карт и ваучеров.

«Я всегда нахожусь в приподнятом настроении, когда покупаю что-то по более низкой цене, чем другие. Я люблю этим хвастаться. Разница между мной и другими в том, что я знаю все о скидках», — говорит покупатель Шен Мингфей.

Китайцы настолько влюбились в покупки, что по данным специалистов, уже к 2025 году Поднебесная может обогнать США по уровню потребления товаров. И на передовой этой потребительской войны китайская молодежь, вооруженная дисконтными картами.

«В Китае это как новый тренд в моде. Некоторые уже не могут покупать вещи без скидок, другие еще к этому не подключились. Видимо те, кто пользуется дисконтными картами, чувствуют себя особенными», — говорит экономист Вонг Сянгонг.

Немало молодых китайцев все свободное время проводят в охоте за скидками. А когда узнают, где можно что-то приобрести или пообедать за полцены, сразу же выкладывают информацию на соответствующих интернет-сайтах. Впрочем, кое кто признается, что в погоне за скидками тратит на самом деле больше, чем если бы не подвергался искушению дешевых покупок.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также