В Германии борются с фирмой, производящей одежду, связанный с Третьим Рейхом

Сатирой по неонацизма. В Германии борются с фирмой, производящей одежду, связанный с Третьим Рейхом, ее же методами.

"Молодое Крыло" социал-демократической партии создало свой бренд, который иронично обыгрывает название любимого неонацистами лейбла "Тор Штайнар. "Шторх Хайнар" — это охвачен желанием власти аист, который жить не может без нордической мифологии и идеи всемирного господства. "Шторх" на немецком означает "аист".

"Мы хотели то образом противостоять тем методам, которые они используют, чтобы привлечь молодежь — модой, современной музыкой, другими способами времяпрепровождения. Это вам не старые неонацисты со своими бейсбольными битами", — говорит соучредитель сатирического бренда Storch Heinar Юлиан Барлен.

В "Тор Штайнар", однако, шутки не поняли. И подали на "Шторх Хайнар" в суд. Суд отверг иск, и антифашистский аист дальше легально борется с одеждой от "Тор Штайнар. А помогают ему неизвестны, которые несколько раз нападали на магазины "Тор Штайнар" в Берлине и уничтожали одежду, связанный с Третьим Рейхом.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также