Тысячи рейсов были отмененыТысячи рейсов были отменены.

Тема недели: руководство ЕС обвинило в хаосе аэропорта

Наступили на те же грабли или зимнее дежавю в Европе. Уходящая неделя, началась транспортным хаосом в европейских странах.

Из-за мороза и снежных метелей на автодорогах резко увеличилось количество аварий, образовались многокилометровые пробки, с перебоями ходили поезда «Евростар». В неутешительном положении оказались и пассажиры самолетов, которые были вынуждены часами ждать своего рейса в аэропорту. Тысячи рейсов вообще были отменены.

«Мы провели в самолете 11 часов. Шесть часов мы были вынуждены ждать в аэропорту и еще пять часов в небе, когда мы прилетели сюда, нашего рейса не было и нас поселили в гостинице, я жду уже второй день. Мой рейс снова отменили», — говорит пассажир нескольких отмененных рейсов Адам Труман.

«Ничто не работает, никто не знает куда идти. Один служащий отправляет к другому. Нам сказали, что на этой неделе рейсов в Гану из Франкфурта уже не будет», — говорит Дитер Кнут, который планировал полететь в Гану.

Руководство ЕС раскритиковало беспомощность европейских аэропортов в борьбе со снегопадами. Несколько метровые очереди в главных аэропортах Европы чиновники в Брюсселе назвали нонсенсом. Там считают, что аэродромы, вроде лондонского Хитроу или Франкфуртского аэропорта должны быть готовы к внештатным ситуациям.

«Еврокомиссия обеспокоена перебоями в воздушном и наземном сообщении. Такие сбои недопустимы и не должны случиться снова. Руководство аэропортов должно серьезнее готовиться к неблагоприятным погодным условиям», — говорит пресс-секретарь Еврокомиссии Хелен Кернс.

В транспортном хаосе Еврокомиссия обвиняет не только сами аэропорта, но и правительства стран союза. Но, если первые в неготовности к работе в условиях снегопада, то вторые — в недостатках транспортной инфраструктуры вообще.

«Даже самые ярые критики британских аэропортов согласились, что временные сбои в их работе неизбежны, учитывая погодные условия, но я вместе с другими возмущен, что такой аэродром, как „Хитроу“ четвертый день не может справиться со снегом», — говорит премьер . Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон.

Британское правительство задействовало несколько сотен военнослужащих для уборки взлетных полос от снега. Несмотря на это, в «Хитроу» сотни рейсов не смогли подняться в небо.

Вынужденные коррективы снегопады внесли в работу аэропортов Ирландии, Франции, Бельгии, Германии. В частности, сотни авиарейсов были задержаны или отменены во Франкфуртском аэропорту и парижских Орли и Шарле де Голле.

«Мы контролируем, чтобы пассажиров информировали о том, что происходит. Мы следим за тем, чтобы пассажиры имели где переночевать. К примеру, прошлой ночью мы поселили в гостиницах почти 5 тысяч человек, хотя многие из них все же решили остаться в аэропорту», — говорит министр транспорта Франции Тьерри Мариани.

Поселение пассажиров отмененных авиарейсов в отеле также происходило не без проблем. Люди отказывались покидать терминалы. А те, что соглашались ждать своего рейса в гостинице, часто были недовольны предложенными условиями.

«В отелях недостаточно мест, думали поселить пассажиров на специально созданные места, где есть только переносные кровати, одеяла и горячие напитки», — говорит пассажир отмененного рейса Бландин Сабади.

После нескольких дней хаоса в аэропортах и беспомощности власти, решить ситуацию пришла погода. В Европе потеплело и прекратились снегопады.

«Дела пошли лучше. Снегопады уже прекращаются. Нормальное авиасообщение восстанавливается. Аэропорт возобновляет свою работу», — говорит представитель Air France Пьер Гуржон.

Непогода вызывает перебои в авиасообщении уже не впервые. Как показывает опыт, каждый раз они застают врасплох руководство аэропортов и власть. Поэтому чтобы не попасть в неприятности, следует корректировать график своих путешествий согласно прогнозов синоптиков.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также