Роджественские посылкиРоджественские посылки.

Почтовые службы в США не смогли справиться с объемом рождественских доставок

Крупнейшие компании курьерской доставки в США — UPS и FedEx — в канун Рождества не сумели доставить все получателям посылки.

Конкретное количество недоставленных вовремя посылок не уточняется. В компании UPS заявляют, что недельное число заказов перед Рождеством значительно превысило 132 миллиона посылок, которые были ранее запланированы. Работу курьеров, кроме повышенного спроса, затруднили сложные погодные условия, которые установились в некоторых штатах в последние дни. Представители UPS уверяют своих клиентов, что все праздничные посылки будут доставлены адресатам буквально в течение следующего дня, то есть сегодня.

Представитель компании FedEx, в свою очередь, заявил, что эта служба не смогла доставить в срок только незначительный процент от 275 миллионов праздничных посылок. Здесь речь идет не о недельном объеме, а о посылках, запланированных со Дня благодарения, который в США отмечается 28 ноября, до Рождества. В FedEx также не называют точных данных.

К слову, проблемы с доставкой рождественских посылок возникли и у других компаний. В частности, у крупнейшего в США интернет-магазина Amazon. Здесь, правда, кроме извинений предусмотрена «компенсация за неудобства» — пострадавшие клиенты смогут приобрести в магазине товары в кредит, размер которого составляет 20 долларов. А это уже чистой воды маркетинг на проблемах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также