Евросоюз потратил 14 миллионов евро, но все же доказал полезность фруктов

Образцом расточительности назвали политики новой инициативе ЕС по популяризации употребления фруктов. Кругленькая сумма покрыла расходы на лабораторные тесты и зарплатные более чем двум сотням экспертов, задействованным в проекте.

Руководители проекта разработали социальную рекламу, главным героем которой стал мистер Фрутнес. По замыслу, он должен привлечь внимание детей к здоровому питанию. Его раскрутка длилась 4 года и обошлась недешево, а выводы, к которым пришли эксперты, оказались общеизвестными уже несколько десятилетий. Как только данные о затратах на кампанию попали в открытый доступ, фруктовая инициатива ЕС вызвала бешеный шквал критики.

Источник: Телеканал новин «24» (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также