«Вечерние вести» перешли в цвет

31 мая газета «Вечерние вести» перешла на цветную печать, изменила логотип и дизайн. Об этом сообщает пресс-служба медиакомпании «Информальянс», в состав которой входит ВВ.

По словам шеф-редактора ВВ Альбины Трубенковои, комплекс мер по репозиционирование издания и улучшения его наполнения проводился с осени 2009 года. «Возьмите номер за 31 мая и номер летней давности — это совсем другая газета», — отметила Альбина Трубенкова.

По словам шеф-редактора, газета предоставляет читателям возможность самим инициировать темы для обсуждения и написания материалов, печатая их отзывы, независимо от того, они одобрительные или критические к газете.

Напомним, в интервью «Телекритике» президент медиа компании «Информальянс» Наталья Кожемякина говорила о планах издания перейти на полноцветная печать. «У нас была идея этой осенью переходить в цвет, но мы не потянули. Скорее всего, вернемся к этому через год », — сказала тогда она.

Источник: Телекритика (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также