Томенко предлагает объединить все законопроекты по ограничению рекламы в один

Заместитель председателя Верховной Рады Николай Томенко предлагает собрать законопроекта, которыми предлагается ограничить или запретить рекламу определенных категорий товаров и услуг, в один документ. Об этом он заявил во время круглого стола по вопросам рекламного законодательства 10 июня.

Сейчас на рассмотрении в комитетах находится 23 «рекламных» законопроекта, 16 из них в той или иной мере что-то ограничивают или запрещают. В частности, напомним, предлагается существенное ограничение рекламы лекарственных средств, пива, услуг по гаданию и предвидения будущего и т. д. Недавно также было предложено обязать телеканалы сообщать о продолжительности рекламы и ограничить количество рекламного времени в одном астрономическом часе.

«Правильно сделать одну рабочую группу с участием авторов законопроектов. Не принципиально, где — здесь или в Нацсовете. И сделать один документ. Мы посоветуемся, как лучше это формализовать, пригласим Елену Кондратюк, чтобы за летний период мы обобщили все предложения», — отметил Томенко. По его мнению, это ускорит рассмотрение предложений.

Также заместитель спикера сообщил, что он лично является сторонником еще более жестких запретов рекламы алкоголя: «Мы долго просили каналы выполнять законодательство, а не искать способы его обхода. Я не хочу читать лекции, но пришло время просто изменить законы в той части, где они не выполняются. Ибо мы якобы запретили, но ребенок приходит из школы домой — и выбирает, какую водку ему лучше пить «Хортицу» или Nemiroff».

Источник: Телекритика (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также