Российский рынок Интернет-рекламы демонстрирует уверенный рост

За прошлый год рынок Интернет-рекламы вырос в России на 37,1%, а его объём достиг 687 млн. евро. По этому показателю РФ находится на 7 месте в Топ-10. Оффлайновая реклама постепенно вытесняется контекстной рекламой в интернете, которая прибавила за прошлый год 15,1%.

По темпам роста здесь единолично лидирует контекстная реклама, объём рынка которой увеличился в прошлом 2010 году на рекордные 49,8%. Доля дисплейной рекламы (рекламы на баннерах, видео-рекламы) в Европе достиг к 2010 году суммы около 5,8 млрд. евро, которая составляет третью часть затрат на онлайн-рекламу.  Также отмечается, что в Великобритании доля расходов на онлайновый сектор составляет уже 28,7% от общей суммы потраченных средств на рекламу, в которую также входят реклама на щитах, телевидении, прессе и т. д.

По информации IAB Europe, российский рынок баннерной рекламы входит в десятку рынков Европы и по объему, и по темпам своего роста, демонстрируя годовой рост в 27%.

По словам главы Комитета по исследованиям IAB Russia А.Беляева, опубликованные показатели отражают нынешнее положение рынка отечественной интернет-рекламы и зависят, в первую очередь, от наличия влиятельных локальных игроков в лице «Яндекса», Mail.Ru Group, «Афиши-Рамблер» и других. Отметим, что по оценкам АКАР, в текущем году замедления темпов роста рынка не ожидается.

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также