Моральная комиссия хочет признать аморальной рекламу «Гала-радио» «Спасибо, Чобля» и «Бородатые Чернопиский»

На заседании Национальной экспертной комиссии по вопросам защиты общественной морали 27 мая анализировали состоянии выполнения законодательства Украины «О защите общественной морали» в наружной рекламе.

До этого заседания комиссия проанализировала 3 000 носителей внешней рекламы в Киеве, Полтаве, Черкассах, Львове и Симферополе.

По словам заместителя председателя НЭК Геннадия Деревянчук, около 30% рекламной продукции, относительно которой были обращения в комиссию от различных учреждений и граждан, соответствовали требованиям законодательства, зато 55% — признаны продукцией эротического характера, а 17% — рекламной продукцией, нарушающей этические нормы.

В частности, на заседании члены комиссии проголосовали за решение, признающее рекламу фитнес-клуба «Феромон» со слоганом «Может, Займемся фитнесом» имеющей признаки эротического характера.

Также, по мнению г Деревянчук, признаки нарушений содержала реклама со слоганами «Спасибо, Чобля» и «Бородатые Чернопиский» (реклама конкурса «Гала-радио» на самое смешное фамилию.


«Потому что его можно прочитать по-разному, с разными ударениями», — аргументировал свою точку зрения Геннадий Деревянчук.

«Думаю к следующему заседанию наши эксперты успеют поработать, и мы вынесем эти вопросы на усмотрение членов комиссии», — пообещал он.

Источник: Телекритика (укр.).

Новости партнеров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Читайте также